Устав МОБУ Струговская ООШ

Учредительный документ юридического лица
ОГРН1022500862890 в новой редакции
представлен при внесении в ЕГРЮЛ

записи от 26.02.2021 за ГРН 2212500212747

уе

р
Е

Сертификат:

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН

_

УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

бСЗААСООАРАСИ984ЕЗ37Е6ЕВС6СВЕЕ5

Владелец:
Леготин Николай Владимирович
Межрайонная ИФНСРоссии №15 по Приморскому краю

Действителен: с 11.01.2021 по 11.01.2022

Приложение

к постановлению

администрации Октябрьского
муниципального округа

от 08.02.201 №35-п

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации Октябрьского
района
от 24.12.2018 года № 1017 -п

УСТАВ

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Струговская основная общеобразовательная школа
Октябрьского муниципального округа»

с. Струговка
2021 год

1. Общие положения

1Л Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Струговская
основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа»
является некоммерческим образовательным учреждением (далее — Учреждение).
12. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное
общеобразовательное
бюджетное
учреждение
«Струговская
основная
общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа». Сокращенное:
МОБУ Струговская ООШ.
1.3. Тип Учреждения: общеобразовательная организация.
1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное Учреждение.
1.5. Учредитель: администрация Октябрьского муниципального округа
Приморскогокрая.
1.6. Собственник имущества Учреждения: Октябрьский муниципальный округ.
1.7. Учреждение создано Администрацией муниципального образования
Октябрьский район для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения

реализациипредусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий

органов местного самоуправленияв сфере образования.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и
целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и
настоящим Уставом.
1.9 Муниципальные задания для Учреждения формирует и утверждает
Учредитель.
1.10. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а
также в случаях, определенных федеральнымизаконами, в пределах установленного
муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его
основному виду деятельности, предусмотренном настоящим Уставом для граждан и
юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг
условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
1.11. Учреждение самостоятельно в разработке и принятии локальных
нормативных актов. Учреждение принимает локальные нормативные акты,
содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения в пределах своей
компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации по
основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников,
обучающихся и работников учреждения, учитывается мнение Совета родителей, а
также в порядке и случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством,
представительного органа работников (при наличии).
1.12. Место нахождения Учреждения: 692574 Приморский край, Октябрьский
муниципальныйокруг,с. Струговка, пер.Школьный,15
2. Цели и задачи Учреждения
2.1. Цели Учреждения.
Сформировать креативную, инициативную, уверенную в своих силах, имеющую
чувство собственного достоинства, ответственную, имеющую уважительное
отношение к окружающим, к иной точке зрения, осознанно выполняющую правила
здорового и безопасного образа жизни, готовую самостоятельно действовать и
отвечать за свои поступки, понимающую ценности образования как основы будущего
успеха личность на основе реализации общеобразовательных программ Учреждения.
2.2. Задачи Учреждения:
обеспечить реализацию в полном объеме образовательных программ,
соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям,

соответствие

применяемых

форм,

средств,

методов

обучения

и

воспитания

возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам

и потребностям, обучающихся; создавать безопасные условия обучения, воспитания
воспитанников, обучающихся в соответствии с установленными нормами,
обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников, обучающихся, работников;
соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, работников.
3. Видыдеятельности
3.1. Для достижения цели Учреждение осуществляет в установленном порядке
образовательную деятельность, как основной вид деятельности по образовательным
программам,а также присмотр и уходза детьми.
Видыобразовательной деятельности осуществляются при наличии лицензии и
аккредитации. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь
постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и
соответствующие указаннымцелям.
образовательной,
осуществлении
в
самостоятельно
Учреждение
3.2.
административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии
локальных нормативныхактов.
4. Организация образовательного процесса
4.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с
уровнями общего образования:
дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
4.2. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего общего образования являются преемственными.
дошкольное образование;
начальное общее образование- 1- 4 класс;
основное общее образование -5- 9 класс.
4.3. Учреждение использует адаптированные общеобразовательные программы
общего образования с удлиненными сроками обучения для получения образования
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и обучающимися инвалидами.
Для получения образования воспитанниками, обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья и обучающимися - инвалидами создаются специальные
условия в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 373, с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам — образовательным программам основного
общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерацииот 30 августа 2013 года № 1015.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может
быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных
классах или группах.
4.4. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей - инвалидов,

которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, на основании
заключения медицинской организации и письменного обращения родителей
(законных представителей) обучение по общеобразовательным программам

организуется на дому в соответствии с нормативным актом уполномоченного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и
утверждаются Учреждением в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных
образовательных программ.
4.6. Основная образовательная программа включает: программу развития
универсальных учебных действий, программы отдельных предметов, курсов, в том
числе интегрированных; рабочую программу воспитания, программу коррекционной
работы, учебный план начального, среднего, основного общего образования,
календарный учебный график, план внеурочной деятельности и календарный план
воспитательной работы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и
обучение обучающихся.
4.7.
Образовательные
программы
реализуются
как
Учреждением
самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
4.8. Использование сетевой формы реализации образовательных программ
осуществляется на основании договора между учреждениями.
4.9. При реализации образовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, а
также может применяться форма организации образовательной деятельности,
основанная на модульном принципе представления содержания образовательной
программы и построения учебных планов, использовании соответствующих
образовательных технологий.
4.10. При реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий Учреждение обеспечивает
защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом
тайну.
4.11. Использование при реализации образовательных программ методов и
средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред
физическомуи психическому здоровью воспитанников, обучающихся, запрещается.
4.12. Учреждение создаёт условия для реализации общеобразовательных
программ.
4.12.1. В целях реализации образовательных программ в Учреждении создаётся
библиотека, которая обеспечивает доступ к информационным справочным и
поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд
формируется печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая
учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем
входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) по нормам в расчете на одного обучающегося,
установленным соответствующими федеральными государственными стандартами.
При реализации общеобразовательных программ Учреждение выбирает учебники из
числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к
использованию.
4.12.2. В целях охраны здоровья воспитанников, обучающихся в Учреждении,
создается столовая для организации питания воспитанников, обучающихся.
достаточной
перерыв
предусматривает
Учреждения
занятий
Расписание
продолжительности для питания обучающихся. Воспитанники обеспечиваются
горячим сбалансированным питаниемв соответствиис их возрастом.
4.12.3. Учреждение осуществляет текущий контроль: за состоянием здоровья
санитарно-гигиенических,
проведением
обучающихся,
воспитанников,
и воспитанием в
обучением
профилактических и оздоровительных мероприятий,

сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, соблюдением
государственных
санитарно-эпидемиологических
правили
и
нормативов,
расследованием и учётом несчастных случаев с воспитанниками, обучающимися во
время пребывания в Учреждении, установлением требований к одежде обучающихся
согласно локального нормативного акта Учреждения.
4.13. По запросу родителей (законных представителей) Учреждение вправе

открыть группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста,
деятельность которой регламентируется локальными нормативнымиактами.
4.14. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам,в том
числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в
соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется Учреждением.
4.15. Учебный год начинается 1 сентября. Если этот день приходится на
выходной день, то учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий
день.
Количество учебных занятий за 4 учебных года в 1-4 классах не может
составлять менее 2904 часов и более 3345 часов
Количество учебных занятийза 5 лет в - 9 классах не может составлять менее
5267 часов и более 6020 часов.
4.16. Предусмотрено чередование периодов учебного времени и каникул в
течение учебного года. Продолжительность каникул составляет не менее 7
календарных дней. Для обучающихся в первом классе предоставляются
дополнительные каникулы в середине третьей четверти продолжительностью 7
календарныхдней.
4.17. Учреждение работает в одну смену. Режим занятий устанавливается
следующий:

Продолжительность учебнойнедели составляет пять дней.
Учебныезанятия в школе начинаютсяв 8 часов 15 минут.
Продолжительность занятий для обучающихся 2-9 классов - 45 минут с
перерывами:
10 минут после первого, четвертого, пятого и шестого уроков;
20-минут после второго и третьего уроков.
Для обучающихсяв 1 классе используется «ступенчатый режим обучения: в сентябре
- октябре — 3 урока в день по
35 минут, в ноябре, декабре — 4 урока в день по 35
минут каждый,в январе — мае - по 4 урокав день по 40 минут».
Дошкольные группы кратковременного пребывания работают по пятидневной
рабочейнеделе.
Допускается следующая максимальная аудиторная недельная нагрузка:
в первом классе- 4 урока и одинраз в неделю 5 уроковза счет урока физической
культуры;
во втором — четвертом классе — 5 уроков и одинраз в неделю 6 уроков за счет
урока физической культуры;
в пятом — шестом классе — не более 6 уроков;
в седьмом — девятом классе- не более 7 уроков.
4.18. Количество классов, дошкольных групп в Учреждении определяется в
зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для
осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных
нормативов, указанныхв лицензии. Количество обучающихся в классе определяется
исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдения
требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности

мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и
искусственному освещению.
4.19. Наполняемость дошкольных групп устанавливается с учетом санитарных
норм и контрольных нормативов.
4.20. Обучение в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и
в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с
обучающимися осуществляется в очной форме, может осуществляться в очнозаочной или заочной формах. Формыобучения определяются родителями (законными
представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями
законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формыполучения
общего образования и формыобучения учитывается мнение ребёнка.
4.20. При выборе родителями (законными представителями) детей формы
получения общего образования в форме семейного образования родители (законные
представители) информируют об этом выборе МКУ «Управление образования»
Октябрьского муниципального округа.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с
правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой
аттестации.
Родители (законные представители), обеспечивающие получение детьми
дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на

получение

методической,

психолого-педагогической,

диагностической

и

консультативной помощи.
4.22. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм
обучения.
4.23. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное
обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в
порядке, установленном локальным правовым актом Учреждения.
4.24. Формы получения образования и формы обучения по основной
образовательной программе по каждому уровню образования определяются
соответствующими
федеральными
государственными
образовательными
стандартами.
Формы
обучения
по дополнительным
образовательным
программам
определяются учреждением самостоятельно.
4.25. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательных
программ сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной
аттестацией обучающихся, проводимойв формах, определенных учебным планом,и в
порядке, установленном нормативным актом Учреждения.
4.26. Освоение обучающимися основных образовательных программ основного
общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, которая
является обязательной.
4.27. Обучающиеся, усвоившие программу учебного года, переводятся в
следующийкласс.

В следующий класс могут быть переведены обучающиеся, имеющие по итогам
учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в
течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных
представителей).
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента её образования, по заявлению родителей (законных

представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным основным ‘образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по
индивидуальному учебномуплану.
4.28. Обязательная государственная итоговая аттестация, завершающая освоение
имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ,
проводится
государственными
экзаменационными
комиссиями.
Формы
государственной итоговой аттестации, порядок проведения определяются
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно — правовому регулированию в
сфере образования.
4.29. Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную итоговую
аттестацию по образовательным программам основного общего образования,
выдается аттестат об основном общем образовании, подтверждающий получение
общего образования соответствующего уровня.
4.30. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или
получившие на государственной аттестации неудовлетворительные результаты,
вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые
порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим
образовательным программам.
4.31. Лицам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или
получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также
лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из
Учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу,
самостоятельно устанавливаемому Учреждением.
4.32. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами
умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего
образования и обучающимся по адаптированным основным общеобразовательным
программам, выдается свидетельство об образовании по образцуи в порядке, которые
устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования.
4.33. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
4.34. Учреждение ведет индивидуальный учет результатов освоения
обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации
об этих результатах на бумажныхи (или) электронныхносителях. Ведение журналов
успеваемости осуществляется в электронной форме. Учреждение предусматривает
средства авторизации
и
аутентификации пользователей,
обеспечивающие
разграничение прав доступа пользователей электронного журнала. Учреждение
предоставляет информацию родителям (законным представителям) о текущей
успеваемости обучающегося, в том числе с помощью электронного дневника, по их
заявлению и предоставлению согласия на обработку персональныхданных.
4.35. Учреждение проводит самообследование, обеспечивает функционирование
внутренней системы оценки качества образования. Отчет по самообследованию
публикует ежегодно на сайте Учреждения. При осуществлении независимой оценки
качества образования Учреждение предоставляет необходимую информацию.
4.36. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством
Российской Федерации порядке за выполнение или ненадлежащее выполнение
функций, отнесенных к его компетенции, за реализацию в неполном объеме
образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования

своих выпускников, а также за жизнь и здоровье воспитанников, обучающихся,
работников.
5. Управление Учреждением
`5.1. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
5.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор.
Директор должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным
требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим
должностям руководителя образовательной организации и (или) профессиональным
стандартам. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления, уставом Учреждения. Директор имеет
право на:
осуществление действий без доверенности от имени Учреждения;
выдачу доверенности, совершение иных юридически значимыхдействий;
открытие(закрытие) счетов Учреждения в установленном порядке;
осуществление в установленном порядке приема на работу работников
Учреждения, а также заключение, изменение, расторжение трудовых договоров с
НИМИ;
распределение обязанностей между заместителями, а в случае необходимости
— передачи им части своих полномочий в установленном порядке;
утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания
Учреждения, принятие локальных нормативных актов;
ведение коллективных переговоров и заключениеколлективных договоров;
поошрение работников Учреждения;
привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации,
Уставом Учрежденияк компетенции руководителя.
5.3 Директор обязан:
соблюдать
при
исполнении
должностных
обязанностей
требования
законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской
Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава
Учреждения;
обеспечивать
эффективную
деятельность
Учреждения,
организацию
административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
обеспечивать планирование деятельности Учреждения с учетом средств,
получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской
Федерации;
обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств
учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление
в установленном порядке;
обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и
обязательств Учреждения; обеспечивать работникам безопасные условия труда,
соответствующие государственным нормативным требованиям охранытруда, а также
социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
требовать соблюдение работниками Учреждения правил внутреннего трудового
распорядка;

представлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты
исполнении этих планов в порядке и сроки, установленные законодательством
Российской Федерации;
обеспечивать выполнение муниципального задания, всех плановых показателей
деятельности Учреждения.
5.4. В Учреждении формируются коллегиальные органыуправления, к которым
относятся общее собрание (конференция) работников Учреждения, педагогический
совет.
5.5. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов

управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени

Учреждения
устанавливаются
настоящим
Уставом
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации.
5.6. Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере
надобности, но не реже 2 раз в год. Собрание считается правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 членов трудового коллектива. Решение общего собрания
трудового
коллектива
Учреждения
принимается
простым
большинством
присутствующихна собрании работников.
Компетенция общего собрания трудового коллектива:
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов
формирования и использования его имущества;
принятие годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
принятие финансового плана Учреждения и внесениев него изменений;
принятие публичного доклада директора, самообследования.
5.7. Для решения вопросов организации учебно-воспитательного процесса в
Учреждении действует педагогический совет, в который входят все педагогические
работники Учреждения. Председателем педагогического совета является директор
Учреждения.
Педагогический

совет

собирается

не

менее

4

раз

в

год.

Заседание

педагогического совета правомочно,если на нем присутствует не менее половины его
состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него
проголосовалоне менее 2/3 присутствующих.
Педагогический совет:
определяет перспективныеи текущие задачи коллектива Учреждения;
решает вопросы промежуточнойи итоговой аттестации обучающихся, перевода
в следующий класс, оставления на повторный курс обучения, допуска к
государственной итоговой аттестации, выдачи документа об образовании,
награждения обучающихся;
разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
разрабатывает и принимает правила приема обучающихся в Учреждение;

устанавливает формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся;
устанавливает порядок и основания перевода, отчисления и восстановления
обучающихся;
устанавливает правила поведения, наказания и поошрения обучающихся и
другое.
5.8. С целью координации работы педагогического коллектива Учреждения,

направленной на повышение качества образования, развитие научно - методического
обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной
деятельности создаются методические объединения педагогических работников
Учреждения. Порядок создания, организации работы, принятия решений и их
исполнения устанавливается локальным правовым актом Учреждения.

5.9. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
педагогических работников в Учреждении:
1)
создаются совет обучающихся и совет родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2)
действует профессиональный союз работников Учреждения.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция советов
устанавливаются локальным правовым актам Учреждения.
5.10. В целях защиты прав участников образовательного процесса в
Учреждении создается комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или отсутствии
конфликта интересов педагогического работника.
Порядок создания, организации работы, принятия решений и их исполнения
устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом
мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа
работников Учреждения.
5.11. Учреждение формирует открытые и общедоступные ресурсы,
содержащие информацию о своей деятельности, и обеспечивает доступ к таким
ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных
сетях, в том числе на официальном сайте Учрежденияв сети Интернет.
5.12. Учреждение обеспечивает открытость и доступность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.
Имущество Учреждения.
6.1.
Имущество Учреждения является муниципальной собственностью
Октябрьского муниципального округа, принадлежит Учреждению на праве
оперативного управления и находится на его самостоятельном балансе.
6.2.
Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, переданное ему собственником на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных собственником
имущества средств;
имущество, приобретенное Учреждением за счет приносящей доход
деятельности;
средства, полученные от оказания платныхуслуг, а также от видов разрешенной
Учреждению приносящей доход деятельности;
добровольные пожертвования физических, юридических лиц;
другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3.
Право оперативного управления на имущество, в отношении которого
собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у
Учреждения с момента передачи имущества, в соответствии с муниципальным
правовым актом, если иноене установлено законодательством Российской Федерации
или решением собственника.
6.4.
Учреждение без согласия собственника не в праве распоряжаться особо
ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или
приобретенным бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему
собственником на приобретение им такого имущества, а также недвижимым
имуществом.
6.5.
Финансовое обеспечение Учреждения осуществляетсяза счет:

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
суб идий из бюджета ОкН@ЯКНИСЬЕмципального округа на] возмещение
нормате вных затрат, связанных с оказанием Учреждением в содтветствии с

муници

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕЭП

‚- субфидий из бюджета Октяб ского М

с
Юй

пальног

те

цели:

ертиф кат д 60333245051 036708 бо ОЕ: ВИНЫ Цели,
инвестиций
объекты `муниципальной собственнофти в форме

Н®ухлужежений ваоновныеоредовиа Снреждения.
иных источников, не запрещенных ействующим законодательствой.

6.6. ДеиЕДЯНние И ВЛЯЯЪ образовательную деятельностьза счет

средств
)
юридических лиц по договорам об оказании платных
образовательных услуг, которые не могут быть оказаны вместо образовательной
деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных
ассигнований:
реализовывать специальные дисциплины сверх часов и сверх программ по
дисциплинам, предусмотренным программой;
реализовывать дополнительные общеразвивающие программы (физкультурноспортивной,
технической, — социально-педагогической,
естественнонаучной,
туристско-краеведческой, художественно-эстетической направленности).
6.7.
Крупная сделка может совершаться только с предварительного согласия
Учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных

сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного
имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение
вправе распоряжаться самостоятельно), а также ‘с передачей такого имущества в
пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость
отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой
стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его
бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.8.
Расходы на капитальный ремонт имущества Учреждения несет
Учредитель.
6.9. В самостоятельном распоряжении Учреждения находятся:
денежныесредства, имущество и иные объектысобственности, переданные ему
физическими и юридическими лицамив формедара, пожертвования или завещания;
продуктыинтеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его
деятельности, а также доходыот собственной приносящей доход деятельности, в том
числе платных услуг Учреждения и приобретенноена эти доходы имущество.
6.10. Средства, полученные от осуществления приносящей доход и иной
деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения
и зачисляются на бюджетныйсчет, открытый в отделе Федерального казначейства.

6.11. Учреждение не имеет права предоставлять, продавать, обменивать,
сдавать в аренду или иным образом обременять, предоставлять в безвозмездное
временное пользование и в залог третьим лицам основные средства, финансовые
ресурсыи иное имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения.
6.12. При ликвидации Учреждения требования кредиторов удовлетворяются за
счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской
Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с
законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по
обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается Учредителю.
7. Порядок изменения Устава
Устав муниципального Учреждения, а также вносимые в него изменения
утверждаются Учредителем.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».