10.09.2021
Каждый родитель хочет
видеть в своем ребенке компетентную всесторонне развитую личность, обладающую
крепким фундаментом знаний, нацеленную на получение высокого результата в своей
деятельности, честную и справедливую, внимательную и великодушную,
профессионально ориентированную, способную принимать правильные решения в
экстренных ситуациях и многое другое.
Согласно новой образовательной траектории родители являются
непосредственными участниками учебно-воспитательного процесса. Не секрет, что
правильное и грамотное взаимодействие таких социальных институтов, как семья и
образовательное учреждение, дают основу для благоприятного развития, воспитания
и обучения подрастающего поколения.
На протяжении всего существования школы неразрывно с ним существует
проблема родителей в учебно-воспитательном процессе.
Подготовка домашнего задания никогда не вызывает восторг среди школьников.
Оно направлено на закрепление пройденного материала и тренировку в решении
поставленных задач разной сложности. Если с нахождением в школе ученик может
смириться, то подготовка заданий не вызывает никакого энтузиазма. Главная
задача родителей в этом случае помочь ребенку преодолеть негативное отношение к
домашней работе. Родителям необходимо привить ребенку осознание важности
выполнения заданий наравне с занятиями, которые выполняют взрослые. Ребенок
должен выработать привычку обязательного выполнения заданий, и непременно ощущать
уважительное отношение к своему занятию со стороны родителей, понимать ценность
и серьёзность своего труда.