Функциональная грамотность

«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

                                                                                                                   А.А.Леонтьев

Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

 

Мониторинг качества образования в школе PISA проводится по четырём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность.

 

Согласно итогам исследования PISA 2000—2015, лучшее среднее образование в странах Восточной Азии: Китае, Корее, Сингапуре, Японии, в Европе в десятке лидеров Финляндия, Эстония, Швейцария, Польша и Нидерланды.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Как PISA помогает образовательной реформе

Ccылка на видео


Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач.pdf (скачать) (посмотреть)
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Что значит быть грамотным. Методические рекомендации для детей и родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по результатам ДР по ФГ_октябрь 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по результатам проведения диагностических работ по развитию функциональной грамотности 2022 год.pdf (скачать) (посмотреть)
План куратора по формированию математической грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
План куратора по формированию креативного мышления.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по результатам проведения диагностических работ по функциональной грамотности 2022 год.pdf (скачать) (посмотреть)
График проведения работ по формированию функциональной грамотности в 2024-2025 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий по формированию функциональной грамотности на 2024-25 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Список ответственных кураторов по направлениям ФГ.pdf (скачать) (посмотреть)
План куратора по формированию читательской грамотности .pdf (скачать) (посмотреть)
План куратора по формированию финансовой грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
План куратора по формированию естественнонаучной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
План куратора по формированию глобальных компетенций.pdf (скачать) (посмотреть)
Сведения о повышении квалификации педагогами по функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по результатам ДР по ФГ 6,8,9 классов_октябрь 2024.pdf (скачать) (посмотреть)
Протоколы результатов оценки ФГ в 6,8,9 классах_октябрь 2024.pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты проведения тренировочных работ по ФГ 5-9 классов_ноябрь 2024.pdf (скачать) (посмотреть)
План ШМО учителей начальных классов.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о проведении диагностических работ по формированию функциональной грамотности учащихся на- учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении плана мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на- учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».