21.02.2023
Фильм "Редкий вид"
Тема социальной практики: "Знаем, помним, чтим"
Краткое описание проведенной социальной практики:
Ученики 6-9 классов просмотрели фильм «Редкий вид».
Прототипом героя стал Александр Эйхман – сын полка, юный разведчик. Накануне
ребята прочитали произведение Валентина Катаева «Сын полка». Мальчики, герои
книги и фильма, очень похожи своим мужеством, смелостью, смекалкой, они были
готовы рисковать жизнью ради спасения Родины.
После просмотра фильма учащиеся участвовали в дискуссии,
обсуждали идеи создания практики и остановились на предложении одноклассницы
Киры составить «Книгу памяти» своих родных и близких, которые в годы войны были
детьми или воевали на фронте. Ребята привлекли к работе своих родителей,
бабушек и дедушек, прабабушек, когда собирали материал. Перечитали книги о
войне, подобрали стихотворения для эпиграфа, посмотрели фильмы о войне «Пятерка
отважных», «Письмо прадеду» и другие.
Проявили «усердие», когда записывали воспоминания о
родных людях. Рукописи соединили в «Книгу памяти» о Победе. Благодаря усердному
труду учеников история героев Великой Отечественной войны будет сохранена для
потомков.
Выявленные проблемы, сложности:
Привлечение родителей из-за
нехватки времени, невозможность посещения детей войны, проживающих на
территории села из-за их плохого самочувствия.
В результате
исследовательской работы учащихся была создана «Книга памяти» о родных и
близких, воспоминаний о них, что будет огромной пользой для следующих поколений
молодых людей. В процессе работы развивались такие навыки, как: работа в
команде, взаимопомощь, усердие, добросовестность.