24.04.2023
Фильм «Крылья»
Тема социальной практики: «Личная ответственность»
Краткое описание проведенной социальной практики:
Решением группы
учеников был разработан общий проект коллективного дела. Был
сформирован план действий, ребята разбились на инициативные группы,
распределили обязанности. Часть ребят занималась сбором старых свечей и
парафина, часть ребят собирали банки и старые картонные коробки среди
односельчан. Группа ребят 9 класса создала пост для социальных сетей с
призывом проявить инициативу и свою гражданскую позицию и помочь с
изготовлением блиндажных окопных свечей. Когда большая часть материала была
собрана, ребята из разных классов приступили к изготовлению блиндажных окопных
свечей. Так же были к этой работе привлечены активные родители учащихся
8- 9 класса, учитель - логопед, педагог-организатор. Затем ребята из
разных классов написали письма и сделали открытки для бойцов на СВО с теплыми
словами поддержки. Классный руководитель 9 класса и учитель - логопед связалась
с администрацией 5 стрелковой роты и договорились о передаче окопных свечей
военнослужащим Дальневосточного военного округа.
Выявленные проблемы, сложности:
Привлечь учащихся к участию в социально-значимых событиях, показать
значимость личного участия и оказания посильной помощи для бойцов СВО
Дать понять группам, что они не соперники,
а делают одно общее дело.
Привлечение родителей и других лиц к совместной работе.
Достоинства, достигнутые успехи:
Ситуация успеха проявилась в общей заботе,
так как эта практика подразумевала включенность каждого в совместную
деятельность на радость и пользу; в поиске дел, нужных людям, в выборе и
открытии лучших средств решения жизненно важных задач, в опыт творения добра и
преодоления того, что мешает добру и красоте утвердится в нашей жизни.
Общая
оценка результата социальной практики:
В
результате данной социальной практики ребята поняли, что такое личная
ответственность перед обществом и самим собой. Ребята
старших классов очень ответственно подошли к данному делу. Часть банок принесли
из дома, часть банок собрали работники школьной столовой. Те ребята, у которых
не было возможности принести свечи, банки или деньги на покупку парафина,
работали физически: мыли банки, удаляли этикетки с них, нарезали картон. Общими
усилиями заливали свечи. Результатом ребята остались очень довольны. И сделали
вывод, что вместе и сообща достигать цели намного проще и быстрее. И что
совместный труд - это мощная объединяющая сила на благо своей Родины. Работая
в разных группах для осуществления данной социальной практики, ребята показали,
что на них можно положится, в результате все группы вовремя сделали свою работу
и окопные свечи, выполненные с большой любовью и чувством благодарности, уехали
на фронт. Надеемся, что наша инициатива хоть капельку облегчит быт наших
защитников.