Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку
для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №
373, ( в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 №
2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29. 12.2014 № 1643);
Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;
Примерной основной образовательной программы начального общего образования
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/ 15);
Авторской рабочей программы по английскому языку начального общего
образования. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова. Издательство «Дрофа», 2013 год;
Авторской рабочей программы по английскому языку начального общего
образования. Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн – М.: Просвещение,
2016;
С учетом рабочей программы воспитания.
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе
подготовки
современного
младшего
школьника
в
условиях
поликультурного
и
полиязычного мира.
Реализация рабочей программы по английскому языку на ступени начального общего
образования способствует достижению следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей
и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в
устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного
языка;
формирование элементарной коммуникативной компетенция младшего школьника, то
есть способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и
письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения,
доступных для младшего школьника на доступном для него уровне в основных
видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Выполнение рабочей программы по английскому языку на ступени начального
общего образования (2-4 классы) способствует реализации следующих задач:
- формирование представления об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на
элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
3
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей
тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в
паре, в группе.
Наряду с русским языком и литературным чтением английский язык входит в число
предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника,
способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие
результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных
странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в
аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова.
Выпускник получит возможность научиться:
4
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем
информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
5
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать
звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать
и
анализировать
буквосочетания
английского
языка
и
их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и
обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение
на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать
основные
ритмико-интонационные
особенности
предложений
(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
6
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по
значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to
water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться
на
языковую
догадку
в
процессе
чтения
и
аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
использовать
в
(повествовательное,
речи
основные
побудительное,
коммуникативные
вопросительное),
типы
предложений
соблюдая
правильный
порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в
продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
7
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,
предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim.
I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных,
включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer —
deer, sheep — sheep, goose — geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad —
worse — worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм
Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные
глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d
like to... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых
вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually,
yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и
пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые
неопределенные местоимения.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
8
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным
и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
(9ч)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. (20ч)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,
обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (20ч)
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (10ч)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. (15ч)
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (10ч)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. (15ч)
Письмо зарубежному другу. (10ч)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет
делать. (10ч)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках. (10ч)
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. (20ч)
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. (6ч)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,
их внешность, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (30ч)
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (7ч)
9
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного
общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально
реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном
языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое
личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
10
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех
звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и
краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there
are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного
(общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по
транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в
пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play —
to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и
but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные
по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени
(much, little, very).
11
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
2 КЛАСС (68 часов)
№
Тема
УРОКА
Количество
часов
1.
Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. Знакомство.
1
2.
Приветствие. Буква A a.
1
3.
Цвета. Буква M m.
1
4.
Цвета. Числительные 1-5. Буква N n.
1
5.
Школьные принадлежности. Буква E e.
1
6.
Школьные принадлежности. Буква K k.
1
7.
Повторение по теме «Цвета».
1
8.
Повторение по теме «Знакомство».
1
9.
Семья. Буквосочетание ee.
1
10.
Семья. Буква L l.
1
11.
Числительные 6-10. Буквосочетание ea.
1
12.
Глагол have got. Буква O o.
1
13.
День рождения. Буквосочетание oo.
1
14.
Повторение по теме «Семья».
1
15.
Проверочная работа по теме «Знакомство. Семья».
1
16.
Защита мини-проектов «Семейное древо».
1
17.
Спорт. Модальный глагол can. Буква T t.
1
18.
Увлечения. Личные местоимения he/she. Буква B b.
1
19.
Увлечения. Буква I i.
1
20.
Увлечения. Личные местоимения you/we. Буква R r.
1
21.
Село. Буква S s.
1
22.
Повторение по теме «Мои увлечения».
1
12
23.
Части головы. Притяжательный падеж. Буква U u.
1
24.
Части головы. Буквосочетание er.
1
25.
Внешность. Части тела. Буква С с.
1
26.
Настоящее простое время. Буквосочетание ck.
1
27.
Новый год и Рождество. Буква D d.
1
28.
Повторение по теме «Мои друзья и я».
1
29.
Проверочная работа по теме «Мои увлечения».
1
30.
Мини-проект «Рождественская открытка».
1
31.
Одежда. «Глаголы put on и take off». Буква G g.
1
32.
Одежда. Буквосочетание ir.
1
33.
Одежда. Буква F f.
1
34.
Одежда. Буквосочетание ng.
1
35.
Деньги. Буква P p.
1
36.
Мини-проект по теме «Одежда».
1
37.
Повторение по теме «Одежда».
1
38.
Дом. Буква H h.
1
39.
Мебель. Буквосочетание or.
1
40.
Моя комната. Буква J j.
1
41.
Конструкция there is/there are Вопросительные предложения How
1
many … ?.
42.
Дом. Буква V v.
1
43.
Повторение по теме «Мир вокруг меня».
1
44.
Животные. Буква W w.
1
45.
Животные. Буквосочетание wh.
1
46.
Животные. Буква Y y.
1
47.
Еда. Буква Q q.
1
48.
Времена года. Буква X x.
1
49.
Повторение по теме «Природа и времена года».
1
50.
Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня».
1
13
51.
Мини-проект по теме «Мое любимое животное».
1
52.
Алфавит. Буквосочетание sh.
1
53.
Знакомство. Буквосочетание ch.
1
54.
Повторение по теме знакомство. Буквосочетание th.
1
55.
Названия стран изучаемого языка. Буквосочетание ph.
1
56.
Страны.
1
57.
Страны. Правила чтения.
58.
Повторение буквосочетаний ch, ph, sh, th.
59.
Повторение по теме «Знакомство с людьми».
60.
Домашние животные.
1
61.
Сказки.
1
62.
Повторение по теме «Одежда».
1
63.
Повторение по теме «Семья».
1
64.
Повторение по теме «Животные».
1
65.
Итоговая контрольная работа.
1
66.
Повторение по теме «Сказки».
1
67.
Повторение по теме «Дом».
1
68.
Повторение по теме «Страны».
1
1
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
3 КЛАСС (68 часов)
№
Тема
УРОКА
Количество
часов
1.
Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. Повторение АВС.
1
2.
Указательные местоимения.
1
3.
Притяжательные местоимения.
1
4.
Входная контрольна работа.
1
5.
Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.
1
14
6.
Предлог at для обозначения времени.
1
7.
Система притяжательных местоимений.
1
8.
Чтение текстов.
1
9.
Проверочная работа по теме «Что мы видим? Что у нас есть?».
1
10.
Система притяжательных местоимений во множественном числе.
1
11.
Форма гл. в 3 лице единственного числа в PresentSimple.
1
12.
Особенности обозначения времени.
1
13.
Спряжение модального глагола can.
1
14.
Различныеконструкции can, do and to like to do.
1
15.
Аудирование.
1
16.
Повторение по теме «Что мы любим».
1
17.
Проверочная работа по теме «Что мы любим».
1
18.
Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow.
1
19.
Лексика Colours.
1
20.
Конструкция What colour is it?.
1
21.
Отрицательные формы can’t, cannot.
1
22.
Внешность.
1
23.
Аудирование.
1
24.
Чтение текстов.
1
25.
Проверочная работа по теме «Какой цвет?».
1
26.
Прилагательные tall and high.
1
27.
Развитие лексических навыков.
1
28.
Числительные 13-20.
1
29.
Глагол can в вопросительных предложениях.
1
30.
Глаголы движения.
1
31.
How many? Аудирование.
1
32.
Чтение текстов.
1
33.
Проверочная работа по теме «Сколько?».
1
34.
Омонимичные формы its and it’s.
1
15
35.
Активизация лексических навыков.
1
36.
Формы глагола say в Present Simple.
1
37.
Отрицание с глаголом have no/has no
1
38.
Предлоги с днями недели.
1
39.
Чтение текстов.
1
40.
Аудирование.
1
41.
Контрольная работа по теме «С днем рождения!».
1
42.
Занятие и профессиональная деятельность.
1
43.
Конструкция What’s the matter?.
1
44.
Чтение буквы Gg перед гласными i, e,y.
1
45.
Do/Does ввопросах Present Simple.
1
46.
Ответы на общие вопросы в PresentSimple.
1
47.
Активизация умения читать.
1
48.
Аудирование.
1
49.
Проверочная работа по теме «Чем ты занимаешься?».
1
50.
Правило чтение Cc в различной позиции.
1
51.
Альтернативные вопросы do/does + not.
1
52.
Описание животных. Вежливые фразы.
1
53.
Животные разных континентов.
1
54.
Выражение множественности a lot (of)/a lots (of).
1
55.
Аудирование.
1
56.
Чтение текстов.
1
57.
Проверочная работа по теме «Животные».
1
58.
Время года. Введение лексики.
1
59.
Название месяцев и их правописание.
1
60.
Любимое время года.
1
61.
Алфавит. Песня ABC.
1
62.
Английские названия стран.
1
63.
Аудирование.
1
16
64.
Чтение и говорение.
1
65.
Повторение пройденного материала.
1
66.
Итоговая контрольная работа.
1
67.
Мои планы на лето. Проект.
1
68.
Защита проекта.
1
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
4 КЛАСС (68 часов)
№
Тема урока
УРОКА
1.
Количество
часов
Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. Джон и его семья (родители,
1
сестра, кузина).
2.
Джон и его питомцы.
3.
Джон и спорт.
4.
Входная контрольная работа.
1
5.
Джон и иные виды деятельности.
1
6.
Интересы Джона.
1
7.
Выражение категории обладания и её отсутствия.
1
8.
Ежедневные занятия людей.
1
9.
Проверочная работа по теме «Джон Баркер и его семья».
1
10.
Проектная работа №1.
1
11.
Повседневные задания членов семьи.
1
12.
Занятия спортом членов семьи.
1
13.
Занятия людей в момент речи.
1
14.
Типичные занятия людей в воскресный день.
1
15.
Типичное утро школьника.
1
16.
Повседневные занятия в различные дни недели.
1
17.
Жилища британцев.
1
18.
Проверочная работа по теме «Мой день».
1
19.
Проектная работа №2
1
20.
Повседневные домашние дела.
1
21.
Типичное жилище англичанина.
1
1
17
22.
Квартира и комнаты.
1
23.
Строения на улице.
1
24.
Мебель.
1
25.
Описание дома или квартиры.
1
26.
Дом Баркеров.
1
27.
Контрольная работа по теме «Дом».
1
28.
Проектная работа №3.
1
29.
Описание классной комнаты.
1
30.
Школьный день.
1
31.
Сборы в школу.
1
32.
Школьная столовая.
1
33.
Мой класс.
1
34.
Школы в Англии.
1
35.
Школы в Англии.
1
36.
Проверочная работа по теме «Я иду в школу».
1
37.
Проектная работа №4.
1
38.
Напитки и еда.
1
39.
Трапезы.
1
40.
Завтрак дома.
1
41.
Традиции питания в Англии.
1
42.
В кафе.
1
43.
В школьной столовой.
1
44.
На кухне.
1
45.
Что у нас есть в холодильнике.
1
46.
Проверочная работа по теме «Я люблю еду».
1
47.
Проектная работа.№5.
1
48.
Погода в разных городах.
1
49.
Занятия людей и погода.
1
50.
Погода в разное время года.
1
51.
Выходной день Баркеров.
1
52.
Какая сегодня погода.
1
53.
Какая была погода вчера.
1
54.
Мое любимое время года.
1
55.
Проверочная работа по теме «Погода».
1
18
56.
Проектная работа № 6.
1
57.
Поход в магазин.
1
58.
Путешествия по городам и странам.
1
59.
Погода.
1
60.
Прошлые выходные.
1
61.
Выходные дни в семье Баркеров.
1
62.
Путешествие в Москву.
1
63.
Мой выходной день.
1
64.
Повторение по теме «Выходные».
65.
Итоговая контрольная работа.
1
66.
Проектная работа №7.
1
67.
Повторение по темам «Джон Баркер и его семья», «Мой день»,
1
«Дом».
68.
Повторение по темам «Я иду в школу», «Я люблю еду», «Погода».
1
Описание материально-технического обеспечения образовательного
процесса:
Учебники «Английский язык» (3—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O.
В. Афанасьева, И. В. Михеева;
Книги для учителя к УМК «Английский язык» (3—4 классы). Авторы O. В.
Афанасьева, И. В. Михеева;
Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (3—4
классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева;
Учебник «Английский язык» (2 класс). Авторы А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э.
Хайн, М. Бреденбрёкер, Я. Бруне, Д. Эльзнер, Б. Гляйх, Ш. Гляйкснер-Вайраух, С.
Гутверк, М. Лугауэр, С. Шварц, А Шпангенберг, Б. Холльбрюгге, У. Краац, Х.
Лэстранж, С. Норман;
Поурочные методические рекомендации к УМК «Сферы» по английскому языку для
2 класса;
Аудиокурс к УМК «Сферы» по английскому языку для 2 класса;
Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков;
Компьютер;
Мультимедийный проектор;
19
Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (2—4 классы,
серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева;
Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке.
20