Английский язык, 2-4 классы

Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку
для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе:


Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №
373, ( в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 №
2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29. 12.2014 № 1643);



Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;



Примерной основной образовательной программы начального общего образования
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/ 15);



Авторской рабочей программы по английскому языку начального общего
образования. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова. Издательство «Дрофа», 2013 год;



Авторской рабочей программы по английскому языку начального общего
образования. Авторы: А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн – М.: Просвещение,
2016;



С учетом рабочей программы воспитания.

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе
подготовки

современного

младшего

школьника

в

условиях

поликультурного

и

полиязычного мира.
Реализация рабочей программы по английскому языку на ступени начального общего
образования способствует достижению следующих целей:
 формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей
и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в
устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным

детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного
языка;
 формирование элементарной коммуникативной компетенция младшего школьника, то
есть способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и
письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения,
доступных для младшего школьника на доступном для него уровне в основных
видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Выполнение рабочей программы по английскому языку на ступени начального
общего образования (2-4 классы) способствует реализации следующих задач:
- формирование представления об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на
элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
3

работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей
тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в
паре, в группе.
Наряду с русским языком и литературным чтением английский язык входит в число
предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника,
способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие
результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:


участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных
странах;



составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;



рассказывать о себе, своей семье, друге;



кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
 составлять краткую характеристику персонажа;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:


понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;



понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в
аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;



использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова.

Выпускник получит возможность научиться:

4

 воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем
информацию;

 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:


соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;



читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;



читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;



находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Выпускник получит возможность научиться:

 догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:


выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;



в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;



писать поздравительную открытку (с опорой на образец);



писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

 в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
 составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
 заполнять простую анкету;
 правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:

5



воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать
звуко-буквенные соответствия;



пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;



списывать текст;



отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;



сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;



группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;



оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать

и

анализировать

буквосочетания

английского

языка

и

их

транскрипцию;

 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и
обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:


различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными);



находить в тексте слова с заданным звуком;



вычленять дифтонги;



соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение
на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);



соблюдать

основные

ритмико-интонационные

особенности

предложений

(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);


членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;



различать коммуникативные типы предложений по интонации;



соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Выпускник получит возможность научиться:

 распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
6

 соблюдать интонацию перечисления;
 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);

 читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:


узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей;



использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;



использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;



узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;



узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по
значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);



узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to
water);



опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать простые словообразовательные элементы;
 опираться

на

языковую

догадку

в

процессе

чтения

и

аудирования

(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:


использовать

в

(повествовательное,

речи

основные

побудительное,

коммуникативные
вопросительное),

типы

предложений

соблюдая

правильный

порядок слов;


оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в
продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);



оперировать в речи отрицательными предложениями;

7



формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,
предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;



оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim.
I like to swim.);



оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);



образовывать формы единственного и множественного числа существительных,
включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer —
deer, sheep — sheep, goose — geese;



использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;



использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad —
worse — worst);



выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм
Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные
глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d
like to... модальных глаголов can и must;



использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых
вопросительных, отрицательных конструкций;



оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually,
yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);



использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и
пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);



использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые
неопределенные местоимения.

Выпускник получит возможность научиться:

 узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
 использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/there are;

 оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any);

 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
8

 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным
и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
(9ч)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. (20ч)
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,
обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (20ч)
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (10ч)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. (15ч)
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (10ч)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. (15ч)
Письмо зарубежному другу. (10ч)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет
делать. (10ч)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках. (10ч)
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. (20ч)
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. (6ч)
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,
их внешность, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (30ч)
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (7ч)
9

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного
общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально
реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном
языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое
личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
10

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех
звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и
краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there
are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного
(общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по
транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в
пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые
словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,
doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация
(суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play —
to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и
but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must,
have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные
по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any —
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени
(much, little, very).
11

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
2 КЛАСС (68 часов)
№

Тема

УРОКА

Количество
часов

1.

Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. Знакомство.

1

2.

Приветствие. Буква A a.

1

3.

Цвета. Буква M m.

1

4.

Цвета. Числительные 1-5. Буква N n.

1

5.

Школьные принадлежности. Буква E e.

1

6.

Школьные принадлежности. Буква K k.

1

7.

Повторение по теме «Цвета».

1

8.

Повторение по теме «Знакомство».

1

9.

Семья. Буквосочетание ee.

1

10.

Семья. Буква L l.

1

11.

Числительные 6-10. Буквосочетание ea.

1

12.

Глагол have got. Буква O o.

1

13.

День рождения. Буквосочетание oo.

1

14.

Повторение по теме «Семья».

1

15.

Проверочная работа по теме «Знакомство. Семья».

1

16.

Защита мини-проектов «Семейное древо».

1

17.

Спорт. Модальный глагол can. Буква T t.

1

18.

Увлечения. Личные местоимения he/she. Буква B b.

1

19.

Увлечения. Буква I i.

1

20.

Увлечения. Личные местоимения you/we. Буква R r.

1

21.

Село. Буква S s.

1

22.

Повторение по теме «Мои увлечения».

1

12

23.

Части головы. Притяжательный падеж. Буква U u.

1

24.

Части головы. Буквосочетание er.

1

25.

Внешность. Части тела. Буква С с.

1

26.

Настоящее простое время. Буквосочетание ck.

1

27.

Новый год и Рождество. Буква D d.

1

28.

Повторение по теме «Мои друзья и я».

1

29.

Проверочная работа по теме «Мои увлечения».

1

30.

Мини-проект «Рождественская открытка».

1

31.

Одежда. «Глаголы put on и take off». Буква G g.

1

32.

Одежда. Буквосочетание ir.

1

33.

Одежда. Буква F f.

1

34.

Одежда. Буквосочетание ng.

1

35.

Деньги. Буква P p.

1

36.

Мини-проект по теме «Одежда».

1

37.

Повторение по теме «Одежда».

1

38.

Дом. Буква H h.

1

39.

Мебель. Буквосочетание or.

1

40.

Моя комната. Буква J j.

1

41.

Конструкция there is/there are Вопросительные предложения How

1

many … ?.
42.

Дом. Буква V v.

1

43.

Повторение по теме «Мир вокруг меня».

1

44.

Животные. Буква W w.

1

45.

Животные. Буквосочетание wh.

1

46.

Животные. Буква Y y.

1

47.

Еда. Буква Q q.

1

48.

Времена года. Буква X x.

1

49.

Повторение по теме «Природа и времена года».

1

50.

Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня».

1

13

51.

Мини-проект по теме «Мое любимое животное».

1

52.

Алфавит. Буквосочетание sh.

1

53.

Знакомство. Буквосочетание ch.

1

54.

Повторение по теме знакомство. Буквосочетание th.

1

55.

Названия стран изучаемого языка. Буквосочетание ph.

1

56.

Страны.

1

57.

Страны. Правила чтения.

58.

Повторение буквосочетаний ch, ph, sh, th.

59.

Повторение по теме «Знакомство с людьми».

60.

Домашние животные.

1

61.

Сказки.

1

62.

Повторение по теме «Одежда».

1

63.

Повторение по теме «Семья».

1

64.

Повторение по теме «Животные».

1

65.

Итоговая контрольная работа.

1

66.

Повторение по теме «Сказки».

1

67.

Повторение по теме «Дом».

1

68.

Повторение по теме «Страны».

1

1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
3 КЛАСС (68 часов)
№

Тема

УРОКА

Количество
часов

1.

Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. Повторение АВС.

1

2.

Указательные местоимения.

1

3.

Притяжательные местоимения.

1

4.

Входная контрольна работа.

1

5.

Принадлежащие нам предметы. Глагол to have.

1

14

6.

Предлог at для обозначения времени.

1

7.

Система притяжательных местоимений.

1

8.

Чтение текстов.

1

9.

Проверочная работа по теме «Что мы видим? Что у нас есть?».

1

10.

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

1

11.

Форма гл. в 3 лице единственного числа в PresentSimple.

1

12.

Особенности обозначения времени.

1

13.

Спряжение модального глагола can.

1

14.

Различныеконструкции can, do and to like to do.

1

15.

Аудирование.

1

16.

Повторение по теме «Что мы любим».

1

17.

Проверочная работа по теме «Что мы любим».

1

18.

Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow.

1

19.

Лексика Colours.

1

20.

Конструкция What colour is it?.

1

21.

Отрицательные формы can’t, cannot.

1

22.

Внешность.

1

23.

Аудирование.

1

24.

Чтение текстов.

1

25.

Проверочная работа по теме «Какой цвет?».

1

26.

Прилагательные tall and high.

1

27.

Развитие лексических навыков.

1

28.

Числительные 13-20.

1

29.

Глагол can в вопросительных предложениях.

1

30.

Глаголы движения.

1

31.

How many? Аудирование.

1

32.

Чтение текстов.

1

33.

Проверочная работа по теме «Сколько?».

1

34.

Омонимичные формы its and it’s.

1

15

35.

Активизация лексических навыков.

1

36.

Формы глагола say в Present Simple.

1

37.

Отрицание с глаголом have no/has no

1

38.

Предлоги с днями недели.

1

39.

Чтение текстов.

1

40.

Аудирование.

1

41.

Контрольная работа по теме «С днем рождения!».

1

42.

Занятие и профессиональная деятельность.

1

43.

Конструкция What’s the matter?.

1

44.

Чтение буквы Gg перед гласными i, e,y.

1

45.

Do/Does ввопросах Present Simple.

1

46.

Ответы на общие вопросы в PresentSimple.

1

47.

Активизация умения читать.

1

48.

Аудирование.

1

49.

Проверочная работа по теме «Чем ты занимаешься?».

1

50.

Правило чтение Cc в различной позиции.

1

51.

Альтернативные вопросы do/does + not.

1

52.

Описание животных. Вежливые фразы.

1

53.

Животные разных континентов.

1

54.

Выражение множественности a lot (of)/a lots (of).

1

55.

Аудирование.

1

56.

Чтение текстов.

1

57.

Проверочная работа по теме «Животные».

1

58.

Время года. Введение лексики.

1

59.

Название месяцев и их правописание.

1

60.

Любимое время года.

1

61.

Алфавит. Песня ABC.

1

62.

Английские названия стран.

1

63.

Аудирование.

1

16

64.

Чтение и говорение.

1

65.

Повторение пройденного материала.

1

66.

Итоговая контрольная работа.

1

67.

Мои планы на лето. Проект.

1

68.

Защита проекта.

1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
4 КЛАСС (68 часов)
№

Тема урока

УРОКА

1.

Количество
часов

Вводный инструктаж по ТБ и ОТ. Джон и его семья (родители,

1

сестра, кузина).
2.

Джон и его питомцы.

3.

Джон и спорт.

4.

Входная контрольная работа.

1

5.

Джон и иные виды деятельности.

1

6.

Интересы Джона.

1

7.

Выражение категории обладания и её отсутствия.

1

8.

Ежедневные занятия людей.

1

9.

Проверочная работа по теме «Джон Баркер и его семья».

1

10.

Проектная работа №1.

1

11.

Повседневные задания членов семьи.

1

12.

Занятия спортом членов семьи.

1

13.

Занятия людей в момент речи.

1

14.

Типичные занятия людей в воскресный день.

1

15.

Типичное утро школьника.

1

16.

Повседневные занятия в различные дни недели.

1

17.

Жилища британцев.

1

18.

Проверочная работа по теме «Мой день».

1

19.

Проектная работа №2

1

20.

Повседневные домашние дела.

1

21.

Типичное жилище англичанина.

1

1

17

22.

Квартира и комнаты.

1

23.

Строения на улице.

1

24.

Мебель.

1

25.

Описание дома или квартиры.

1

26.

Дом Баркеров.

1

27.

Контрольная работа по теме «Дом».

1

28.

Проектная работа №3.

1

29.

Описание классной комнаты.

1

30.

Школьный день.

1

31.

Сборы в школу.

1

32.

Школьная столовая.

1

33.

Мой класс.

1

34.

Школы в Англии.

1

35.

Школы в Англии.

1

36.

Проверочная работа по теме «Я иду в школу».

1

37.

Проектная работа №4.

1

38.

Напитки и еда.

1

39.

Трапезы.

1

40.

Завтрак дома.

1

41.

Традиции питания в Англии.

1

42.

В кафе.

1

43.

В школьной столовой.

1

44.

На кухне.

1

45.

Что у нас есть в холодильнике.

1

46.

Проверочная работа по теме «Я люблю еду».

1

47.

Проектная работа.№5.

1

48.

Погода в разных городах.

1

49.

Занятия людей и погода.

1

50.

Погода в разное время года.

1

51.

Выходной день Баркеров.

1

52.

Какая сегодня погода.

1

53.

Какая была погода вчера.

1

54.

Мое любимое время года.

1

55.

Проверочная работа по теме «Погода».

1

18

56.

Проектная работа № 6.

1

57.

Поход в магазин.

1

58.

Путешествия по городам и странам.

1

59.

Погода.

1

60.

Прошлые выходные.

1

61.

Выходные дни в семье Баркеров.

1

62.

Путешествие в Москву.

1

63.

Мой выходной день.

1

64.

Повторение по теме «Выходные».

65.

Итоговая контрольная работа.

1

66.

Проектная работа №7.

1

67.

Повторение по темам «Джон Баркер и его семья», «Мой день»,

1

«Дом».
68.

Повторение по темам «Я иду в школу», «Я люблю еду», «Погода».

1

Описание материально-технического обеспечения образовательного
процесса:


Учебники «Английский язык» (3—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O.
В. Афанасьева, И. В. Михеева;



Книги для учителя к УМК «Английский язык» (3—4 классы). Авторы O. В.
Афанасьева, И. В. Михеева;



Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (3—4
классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева;



Учебник «Английский язык» (2 класс). Авторы А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э.
Хайн, М. Бреденбрёкер, Я. Бруне, Д. Эльзнер, Б. Гляйх, Ш. Гляйкснер-Вайраух, С.
Гутверк, М. Лугауэр, С. Шварц, А Шпангенберг, Б. Холльбрюгге, У. Краац, Х.
Лэстранж, С. Норман;



Поурочные методические рекомендации к УМК «Сферы» по английскому языку для
2 класса;



Аудиокурс к УМК «Сферы» по английскому языку для 2 класса;



Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков;



Компьютер;



Мультимедийный проектор;
19



Аудиодиски к учебно-методическим комплексам «Английский язык» (2—4 классы,
серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева;



Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке.

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».