Музыка
Рабочая программа для 1-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы начального обего образования, программы для общеобразовательной школы 1-4 кл. "Школа России". В работе используется учебник "Музыка", Критская Е.Г., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., М., "Просвещение".
Рабочая программа учебного предмета «Музыка. 5-7 классы» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, планируемыми образовательными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программой по музыке, с учетом авторской программы по музыке - «Музыка.5 -7 классы» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагина.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных разделов образовательного стандарта, предлагает для них примерное распределение учебных часов.
Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи программы:
· развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
· освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
· овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;
· воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.